ПЕРЕЗИМОВАЛИ! САМЫЕ ВЕСЕННИЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК!
Доставка в Не определено уточняйте

Варианты оплаты

Варианты оплаты
  • Наличные
    1. Наличные

    Вы можете оплатить любой заказ наличными курьеру при получении. У курьеров есть с собой кассовые аппараты, а также полный набор требуемой по закону сопроводительной документации.

  • Банковские карты
    2. Банковские карты

    Мы работаем с картами:

    Мы принимаем карты Visa Visa, Visa Electron
    Мы принимаем карты Mastercard MasterCard
    Мы принимаем карты Maestro Maestro

    В большинстве случаев курьеры выезжают с терминалами для приема пластиковых карт. Во избежание накладок, просьба сообщать о желании оплатить картой заранее.
    Друзья, по техническим причинам авансовая оплата заказа на сайте по карте не возможна. Извините за доставленные неудобства.

  • Банковский перевод
    3.Банковский перевод

    Данный вариант оплаты подойдет для юридических лиц, а также для частных лиц, не имеющих возможность рассчитаться на месте. При выборе данного метода оплаты, счет будет отправлен вам на электронную почту. Пожалуйста, обратите внимание, курьер на доставку отправляется только после поступления денежных средств на расчетный счет организации.


Предоплата

Рады сообщить, что мы работаем без предоплаты в 99% случаев.

Предоплата может (но не обязательно) взыматься в следующих ситуациях:

  1. Изготовление нестандартного размера для продукции, которая производится далеко от Москвы (например в Иваново) — ТМ Mona Liza
  2. Изготовление очень редких размеров, которые никто никогда не заказывал
  3. Доставка в населенные пункты, в которые наши транспортные компании не возят заказы на регулярной основе и не имеют в них пунктов выдачи продукции (подробнее о доставке)

Просим прощения за неудобство с предоплатой в данных ситуациях. Мера введена вынужденно, так как некоторые клиенты перестают отвечать на звонки нашего магазина в дни, когда назначена доставка продукции. Так как заказ чаще всего изготавливается по индивидуальным размерам, убытки в таких случаях в разы превышают неполученную прибыль.

Возврат денег за продукцию

Мы работаем в полном соответствии с законодательством РФ. Вся бракованная продукция меняется на исправную или возвращаются деньги по желанию клиента (подробнее о процедуре возврата денег за бракованную продукцию на странице гарантия).

От нераспакованной продукции можно отказаться в течение 14 дней, при условии что Вы приобрели размеры из числа стандарных. Если же вы заказали индивидуальные размеры, отказ от продукции надлежащего качества не возможен в силу пункта 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (покупатель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем). Однако в большинстве случаев именно ДетскоеПостельноеБельё.Ру идет навстречу клиенту, так как нестандартные размеры заказывают достаточно часто, и нераспакованную продукцию можно реализовать повторно.

От распакованной продукции отказаться в течение 14 дней по собственному желанию нельзя, так как мы не можем гарантировать следующему покупателю, что она не была в употреблении. Что прямо предусматривает Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие)).

Возврат денег происходит тем же методом, которым была произведена оплата заказа. В случае возврата по гарантии, забор бракованной продукции от клиента осуществляется за счет магазина ДетскоеПостельноеБельё.Ру. Если же согласован возврат надлежащего по качеству товара, он происходит за счет покупателя, либо клиент может самостоятельно привезти его в офис магазина.

Клиенты часто просят поскорее осуществить возврат на карту. К сожалению, возврат на пластиковую карту осуществляется при помощи платежных систем, и мы не можем никак повлиять на скорость прохождения транзакции. Надеемся на понимание.

 

Вопросы покупателей